отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Проблема с блендой объектива SEL1635GM

profile.country.RU.title
SergioDenisenko
Исследователь

Проблема с блендой объектива SEL1635GM

Приобрёл дистанционно данный объектив - новый!

И, когда он пришёл и я начал пользоваться, заметил дребезжание бленды... Неприятное такое... не достойное для такой ценовой категории вещи..

В магазине мне посоветовали отправить объектив обратно на диагностику ... но зная, что решение может занять по закону до 45 дней, на которые я не хочу лишаться объектива, хочу уточнить здесь, была ли ещё у кого такая проблема?

А если есть представители Sony - можно ли как-то данную проблему решить, не изымая весь объектив из моей работы, потому что он мне необходим?

для уточнения - серийный номер изделия - 1849462

Теги (1)
6 ОТВЕТ 6
profile.country.RU.title
ICCLab
Expert

Здравствуйте.

На видео, к сожалению, не видно положение маркеров на объективе и бленде. Быть может вы немного не дотянули и не защелкнули ее? Мне попадались объективы с очень туго защелкивающейся блендой, видимо, похожий случай.

Успехов!

--------------------------------
Успехов!
profile.country.RU.title
SergioDenisenko
Исследователь

там всё отлично установлено, защёлкнуто.

но.... люфтит...

ни на одном объективе Sony до этого такого не было..

а объективово использовано ОЧЕНЬ много!

profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Добрый день! Сожалеем о возникших неудобствах.

Для произведения детальной диагностики рекомендуем обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр с объективом и блендой. Список АСЦ доступен по ссылке: https://services.sony.ru/support/files/asc/asc_ru.pdf. Пожалуйста, обратите внимание на категорию продукции "Фотоаппараты со сменной оптикой, объективы, аксессуары". Также, сообщите: в каком городе Вы находитесь и в какой именно АСЦ Вам будет удобно обратиться.

profile.country.RU.title
SergioDenisenko
Исследователь

Добрый день,  я из Краснодара.

дело в  том, что у нас сервисные центры занимаются только отправкой...

а мне нельзя лишаться объектива из работы:((

 

 

В целях вашей же безопасности, в Сообществе не допускается размещение любых персональных данных. Спасибо за понимание. Модератор

 

profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

В данном случае рекомендуем обратиться в АСЦ "Таймсервис", г. Краснодар, ул. Красная, д. 174, тел: (861) 242-46-88. Мы уведомим данный АСЦ о Вашем визите. Сдавать объектив на диагностику не потребуется.

profile.country.RU.title
SergioDenisenko
Исследователь

Благодарю!
На постараюсь сегодня/завтра сходить!
 

В целях вашей же безопасности, в Сообществе не допускается размещение любых персональных данных. Спасибо за понимание. Модератор.