Делитесь своим опытом!
Точку доступа настроил. снимки передаю на мобильный и на планшет через вай-фай. А вот приложение скачать не дает...при попытке ввода с электронной мини-клавиатуры на дисплее своей учетной записи на сайте СОНИ ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ, выбрасывает надпись- НЕВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЕРВЕРУ.ПРОВЕРЬТЕ "НАСТРОЙКИ СЕТИ"
Как это понимать? третий день бьюсь...
Решено! Перейти к решению.
Это временная проблема, которую скоро устранят. Можно обойти двумя способами:
1) Загружать приложения на камеру через ПК с портала https://www.playmemoriescameraapps.com/portal/
2) На камере на портале PlayMemories Camera Apps выбрать регион США, и, когда у вас загрузится страница на английском языке - уже войти в учётную запись (ошибка не будет появляться). После этого магазин приложений опять переключится на русский язык и рубли согласно региону учётной записи, под которой Вы вошли.
Это временная проблема, которую скоро устранят. Можно обойти двумя способами:
1) Загружать приложения на камеру через ПК с портала https://www.playmemoriescameraapps.com/portal/
2) На камере на портале PlayMemories Camera Apps выбрать регион США, и, когда у вас загрузится страница на английском языке - уже войти в учётную запись (ошибка не будет появляться). После этого магазин приложений опять переключится на русский язык и рубли согласно региону учётной записи, под которой Вы вошли.
спасибо! попробую
У меня такая же проблема (и судя по всему ее так и не устранили). Изменение региона не помогло, камера не открывает страницу входа в учетную запись. Пишет: "Возможно, веб-страница по адресу ... временно отключена или навсегда перемещена на новый веб-сайт.
Как мне обновить приложение по wi-fi?
Через usb тоже не получается!!!
Здравствуйте.
Надежнее всего обновлять через USB. Почему у вас не получается?