Делитесь своим опытом!
Всем доброго дня!
Через 8 месяцев использования ноутбука Vaio Duo 11 (SVD1121Q2RB) появилась, как я понимаю, распространенная проблема - в левом верхнем углу сенсорного экрана самопроизвольно происходит нажатие - одиночное нажатие с интервалом 5-10 секунд. Из-за этого сложно работать в браузере и папках - постоянно жмется кнопка "назад", невозможно читать, так как в читалке нажатием постоянно переворачивается страница назад и т.д. Читал, что эта проблема связана с перегревом и устраняется сменой какой-то программной или драйверной составляющей.
Сам из Москвы, но живу и работаю на Севере, в Салехарде...проблематично до сервиса добираться..Скажите, пожалуйста, в чем причина указанной мной проблемы и можно ли ее исправить в домашних условиях? Спасибо!
Решено! Перейти к решению.
Обратитесь в службу поддержки VAIO по контактам Выше. Для удалённых регионов для гарантийных ремонтов предусмотрена транспортировка аппарата в сервис курьерской службой.
Нашел для себя РЕШЕНИЕ на англоязычном форуме.
http://forum.tabletpcreview.com/sony/55222-sony-vaio-duo-11-touchscreen-screen-problems-2.html
Обновил драйвер http://www.n-trig.com/files/Sony_Win8.zip
В течение суток - полет нормальный.
2 недели использования после обновления - проблема полностью исчезла.
Обновился до MS Windows 8.1 - также без проблем. Рекомендую.
Добрый день .
Мой вам совет , несите в СЦ . Это исправление не для домашних пользователей .
В крайнем случае можно обратиться в тех.поддержку Москвы на Горбушке . позвоните или напишите им, обьяснив ситуацию . Думаю они пойдут навстречу , найдете альтернативу .
http://www.sony.ru/support/ru/contacts
Тут для Casual89 темка-аналог с ответами
Спасибо! Вечером попробую, отпишусь!
Ваша ирония очень хорошая.. Но эту тему я видел - оттуда и узнал суть проблемы, которую описал..Но кроме решения - "несите в сервис" я не увидел... собственно и написал про исправление в домашних условиях потому, что в сервис отнести в ближайшие месяца 3 возможности нет - живу за полярным кругом... Надеюсь, Вы поняли, почему тему открыл... Спасибо
Casual89,
Моя ирония???
Нет, отвечал пользователю kaktus
Обратитесь в службу поддержки VAIO по контактам Выше. Для удалённых регионов для гарантийных ремонтов предусмотрена транспортировка аппарата в сервис курьерской службой.