отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

KDL-32WE613 Телевизор SONY за 9 месяцев работы раз 5-6 невозможно было включить с пульта

РЕШЕНО
Rktvtyc1945
Новый

KDL-32WE613 Телевизор SONY за 9 месяцев работы раз 5-6 невозможно было включить с пульта

Телевизор SONY за 9 месяцев работы раз 5-6 невозможно было включить с пульта, только после отключения от сети и повторным включением в сеть работоспособность возвращалась. В технической консультации SONY мне было сказано, что это можно устранять такую неисправность , что это проблема в электросети.
Как доказать что это недостаток товара.

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
igorillo
Expert


@Rktvtyc1945  написал (-а):

Телевизор SONY за 9 месяцев работы раз 5-6 невозможно было включить с пульта, только после отключения от сети и повторным включением в сеть работоспособность возвращалась. В технической консультации SONY мне было сказано, что это можно устранять такую неисправность , что это проблема в электросети.
Как доказать что это недостаток товара.


Добро пожаловать на форум,

 

... таки, это - абсолютно штатная фича для моделей non-Android TV - Ваш девайс просто пытается очистить кэш, и нелишним будет ему помочь в этом обычным сбросом питания (или перезагрузкой), которая выполняется через выключение и обесточивание на пару мин. 👌 (в некоторых случаях дополнительно будет нелишним разъединить все разъемы, вкл. антенный), т.е. одним из средств, что в арсенале простого пользователя BRAVIA 😉 , за деталями см. официальный FAQ со страницы поддержки:

https://www.sony.ru/electronics/support/articles/00023479

Успехов ✌️ ...

--------------------------------------

"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..."  (Альберт Эйнштейн).

Просмотреть решение в исходном сообщении

1 ОТВЕТ 1
profile.country.RU.title
igorillo
Expert


@Rktvtyc1945  написал (-а):

Телевизор SONY за 9 месяцев работы раз 5-6 невозможно было включить с пульта, только после отключения от сети и повторным включением в сеть работоспособность возвращалась. В технической консультации SONY мне было сказано, что это можно устранять такую неисправность , что это проблема в электросети.
Как доказать что это недостаток товара.


Добро пожаловать на форум,

 

... таки, это - абсолютно штатная фича для моделей non-Android TV - Ваш девайс просто пытается очистить кэш, и нелишним будет ему помочь в этом обычным сбросом питания (или перезагрузкой), которая выполняется через выключение и обесточивание на пару мин. 👌 (в некоторых случаях дополнительно будет нелишним разъединить все разъемы, вкл. антенный), т.е. одним из средств, что в арсенале простого пользователя BRAVIA 😉 , за деталями см. официальный FAQ со страницы поддержки:

https://www.sony.ru/electronics/support/articles/00023479

Успехов ✌️ ...

--------------------------------------

"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..."  (Альберт Эйнштейн).