Делитесь своим опытом!
Телевизор SONY за 9 месяцев работы раз 5-6 невозможно было включить с пульта, только после отключения от сети и повторным включением в сеть работоспособность возвращалась. В технической консультации SONY мне было сказано, что это можно устранять такую неисправность , что это проблема в электросети.
Как доказать что это недостаток товара.
Решено! Перейти к решению.
@Rktvtyc1945 написал (-а):
Телевизор SONY за 9 месяцев работы раз 5-6 невозможно было включить с пульта, только после отключения от сети и повторным включением в сеть работоспособность возвращалась. В технической консультации SONY мне было сказано, что это можно устранять такую неисправность , что это проблема в электросети.
Как доказать что это недостаток товара.
Добро пожаловать на форум,
... таки, это - абсолютно штатная фича для моделей non-Android TV - Ваш девайс просто пытается очистить кэш, и нелишним будет ему помочь в этом обычным сбросом питания (или перезагрузкой), которая выполняется через выключение и обесточивание на пару мин. 👌 (в некоторых случаях дополнительно будет нелишним разъединить все разъемы, вкл. антенный), т.е. одним из средств, что в арсенале простого пользователя BRAVIA 😉 , за деталями см. официальный FAQ со страницы поддержки:
https://www.sony.ru/electronics/support/articles/00023479
Успехов ✌️ ...
"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..." (Альберт Эйнштейн).
@Rktvtyc1945 написал (-а):
Телевизор SONY за 9 месяцев работы раз 5-6 невозможно было включить с пульта, только после отключения от сети и повторным включением в сеть работоспособность возвращалась. В технической консультации SONY мне было сказано, что это можно устранять такую неисправность , что это проблема в электросети.
Как доказать что это недостаток товара.
Добро пожаловать на форум,
... таки, это - абсолютно штатная фича для моделей non-Android TV - Ваш девайс просто пытается очистить кэш, и нелишним будет ему помочь в этом обычным сбросом питания (или перезагрузкой), которая выполняется через выключение и обесточивание на пару мин. 👌 (в некоторых случаях дополнительно будет нелишним разъединить все разъемы, вкл. антенный), т.е. одним из средств, что в арсенале простого пользователя BRAVIA 😉 , за деталями см. официальный FAQ со страницы поддержки:
https://www.sony.ru/electronics/support/articles/00023479
Успехов ✌️ ...
"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..." (Альберт Эйнштейн).