Перестал работать guide

SOLVED
VikaSE
New

Перестал работать guide

Телевизор KD-49XG8096

еще зимой перестал работать guide

На каждом канале сообщение «нет информации о программе», а раньше там были названия фильмов и передач!

Сбрасывала до заводских настроек, перенастраивала, проверяла дату-время - соответствует, телевизор показывает цифровые каналы, не аналоговые, гид все равно как отключился так и не включается больше! Как его включить?

1 ACCEPTED SOLUTION

Accepted Solutions
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Добрый день! Рекомендуем проверить, что у Вас установлено последнее обновление встроенного ПО версии 6.7205 https://www.sony.ru/electronics/support/lcd-tvs-android-xg80xx_x80xxg_xg81xx-series/kd-49xg8096/soft...

Попробуйте подключить телевизор к интернету, если есть такая возможность. Многие современные телевизоры могут получать информацию телегида из интернета, а не только из ТВ-сигнала вещателя. После подключения сети выполните перезагрузку: для этого зажмите кнопку включения на пульте на 5 секунд. Примечание: мы не гарантируем, что этот способ сработает на всех моделях телевизоров.

Если информация не появится после выполнения этих рекомендаций, Вы можете обратиться по адресу электронной почты info@sony.ru для более детального рассмотрения данного вопроса.

View solution in original post

2 REPLIES 2
profile.country.RU.title
9363422491
New

Вчера обновился до последней версии и,тоже пропало вещание "guide"

При включении телевизора тёмный экран,надо принудительно нажимать на пульте д.у кнопку "home" чтобы выйти на рабочие плитки,(рабочий стол).

profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Добрый день! Рекомендуем проверить, что у Вас установлено последнее обновление встроенного ПО версии 6.7205 https://www.sony.ru/electronics/support/lcd-tvs-android-xg80xx_x80xxg_xg81xx-series/kd-49xg8096/soft...

Попробуйте подключить телевизор к интернету, если есть такая возможность. Многие современные телевизоры могут получать информацию телегида из интернета, а не только из ТВ-сигнала вещателя. После подключения сети выполните перезагрузку: для этого зажмите кнопку включения на пульте на 5 секунд. Примечание: мы не гарантируем, что этот способ сработает на всех моделях телевизоров.

Если информация не появится после выполнения этих рекомендаций, Вы можете обратиться по адресу электронной почты info@sony.ru для более детального рассмотрения данного вопроса.