отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Проблема с Кинопоиск HD

РЕШЕНО
profile.country.RU.title
cema.dom
Участник

Проблема с Кинопоиск HD

В конце декабря Яндекс порадовал запустив в Кинопоиск HD поддержку 5.1 Dolby Digital + на Андроид тв. На телевизоре 65XF9005 всё отлично работало, с удовольствием посмотрел несколько фильмов. Два дня назад, после очередного обновления возможность выбрать звук 5.1, указанный в описании фильма, пропала. Снова выводится только 2.0 PCM. Проверил работу на другом устройстве тоже на Андроид тв 9.0 - там всё работает. В поддержку Кинопоиск HD уже написал, ответа пока нет. Может модераторы посодействуют? 

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
cema.dom
Участник

_20220215_195745.JPG

Это ответ Кинопоиска. Чтож, остаётся ждать обновления. 

Просмотреть решение в исходном сообщении

2 ОТВЕТ 2
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Добрый день! Со своей стороны можем предложить несколько действий:
- перезагрузка телевизора с помощью зажатия кнопки включения на 5 секунд;
- очистить данные приложения: Настройки - Приложения - Кинопоиск - Удалить данные приложения;
- выполнить обновление всех приложений в Google Play Market;
- установить последнюю версию ПО 6.7165 https://www.sony.ru/electronics/support/lcd-tvs-android-xf90xx_x90xxf-series/kd-65xf9005/software/00...
- установить общедоступный DNS https://www.sony.ru/electronics/support/televisions-projectors-lcd-tvs-android-/kd-65xf9005/articles... 
- выполнить сброс до заводских настроек.
Однако если функция недоступна только в одном приложении, это может быть проблема в работе самого сервиса. Рекомендуем связаться ещё раз с поддержкой видеосервиса для дальнейшей консультации.

profile.country.RU.title
cema.dom
Участник

_20220215_195745.JPG

Это ответ Кинопоиска. Чтож, остаётся ждать обновления.