отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Проблема XG9505 и HT-ZF9 пропадает звук!

profile.country.RU.title
GRANGEX
Опытный

Проблема XG9505 и HT-ZF9 пропадает звук!

И так начнём по порядку.

 

Имеется телевизор XG9505 и саундбар HT-ZF9 подключённые между собой фирменным кабелем HDMI по ARC.

 

Проблема:

  1. При переключении каналов через 20 секунд пропадает звук примерно на 1-2 секунды, а также при выводе любого меню телевизора присходит пропадание звука.
  2. Много раз за время просмотра видео - заикается звук во всех встроенных приложениях например YouTube, Netflix и т.п.
  3. Переодически после возвращения с любой программы (например YouTube) на ТВ каналы, полностью исчезает звук на саундбаре, решается переключением в настройках обратно на звук из телевизора и вновь на саундбар
  4. Переодически после долгой игры на приставке PS4 и возврату обратно на ТВ каналы, звук исчезает полностью, решается только полной перезагрузкой телевизора
  5. При включении eARC все эти заикания звука увеличиваются с 1-2 секунд на 3-5 секунд

 

Вот на Иностранном форуме у людей с таким же телевизором встречаются все эти-же проблемы

Вкратце что там написано:

  1. Проблема возникает на этом телевизоре также с другими аудио системами и саундрабами. Из этого вывод, что проблема в телевизоре.
  2. Саундбар ZF9 на других телевизора работает хорошо
  3. Это началось после обновления на Android 9
  4. Замена материнской платы не помогла
  5. Сброс на заводские установки не помогает
  6. Пользователь на форуме Sony провёл тест включив отладку тем самым получив логи и выяснил, что телевизор отправляет команды отключения звука во время переключения приложений, и из за этого иногда звук не включается обратно
  7. Другой пользователь тоже включил отладку на телевизоре и в момент пропажи звука, получат в логах множественные ошибки, что указывает на проблемы в прошивке, какой-то ошибочный процесс запускается в фоне при просмотре фильма, он не может его выполнить и получает кучу ошибок в этот момент пропадает звук.

Рекомендации по временному решению некоторых проблем:

  1. выключить режим транзита звука "Pass through mode"
  2. выключить режим синхронизации звуковых режимов
  3. отключить eARC
  4. обязательно после изменения настроек перезагрузить телевизор

Это решение проработает примерно 3 дня, после звук опять начнёт переодически пропадать, решается опять перезагрузкой телевизора опять на 3 дня.

 

ну и ещё пару ссылок на эту проблему с других форумов:

Sony community AG9 таже проблема

Sony EE

Reddit

 

26 ОТВЕТ 26
profile.country.RU.title
Andzhey
Исследователь

Уважаемый  GRANGEX

, что нибудь получилось выяснить ?
profile.country.RU.title
GRANGEX
Опытный

Завтра должны привезти ТВ из сервиса, что самое интересное они Не смогли повторить проблемы при диагностике и по этому ничего не делали. Что как раз сильно противоречит ответу от поддержки Sony. Как получу обратно телевизор буду писать в Sony и ИРП сервис за дополнительными разъяснениями и способами решения проблемы. 

profile.country.RU.title
Andzhey
Исследователь

Спасибо за ответ !  Будем ждать и надеяться.

profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Добрый день!

15 июля вышла новая версия программного обеспечения для данной серии телевизоров, которая улучшает работу с саундбарами по HDMI, рекомендуем Вам её установить. Новая версия ПО доступна при переходе по ссылке: https://www.sony.ru/electronics/support/lcd-tvs-android-xg95xx_x95xxg-series/kd-65xg9505/downloads/0...

profile.country.RU.title
GRANGEX
Опытный

Добрый день!

 

Это конечно хорошо, но данное обновление к большому сожалению не устранят проблему исчезновения звука на телевизоре, да частота сократилась но он всё ещё пропадает. Тому есть ещё и подтверждение от других пользователей на Reddit.

 

да и в самом обновлении написано:

  • Снижена потеря звука и уменьшена частота прерываний звука при подключении устройств через HDMI ARC

что означает что проблема ещё не исправлена и звук прерывается.

profile.country.RU.title
Mutronics
Участник

Поддерживаю, все грабли которые были с многоканальным звуком по HDMI ARC, как были, так и остались.

profile.country.RU.title
GRANGEX
Опытный

И так уже 4 месяца мучаюсь с этой проблемой и поддержкой Sony.

 

Вчера вышло обновления для саундбара HT-ZF9 версии 2.315

Преимущества и улучшения

  • Устранена проблема, при которой звук в телевизоре воспроизводился неправильно при подключении через ARCили оптический разъем
  • Улучшено качество подключения Amazon Alexa™

 

Сразу установил, сбросил настройки по умолчанию, и как и ожидал проблема осталась. На ТВ также стоит последняя актуальная прошивка.

Но прерывание изменилось если раньше оно заикалось примерно на 1 секунду, то теперь на 30 милесекунд и стало проявляться чаще. И вроде как пропало заикание на переключении ТВ каналов, но ещё пока только пол дня тестирую.

 

Конечно спасибо Sony, что стараетесь и выпускаете обновления.

Но не понимаю зачем для саундбара нужно было выпускать обновление, если уже везде написано, что проблема в телевизоре XG9505, с другими аудио системами происходят такиеже проблемы со звуком.

Возможно в этом обновлении исправили проблему с DTS звуком или что-то ещё, но не прерывание зука.

 

profile.country.RU.title
GRANGEX
Опытный

Уже 4 месяца прошло с момента создания заявки в поддержку Sony и темы на форуме, но так и не решили проблему. Скорее всего уже даже телевизор сняли с производства и заменили на модель 2020 года.

profile.country.RU.title
GRANGEX
Опытный

И так буквально сейчас 13.10.2020 в 10:28 у меня опять полностью пропал звук после выключения PlayStation 4 (1gen).
Перевод в настройках вывода звука на телевизор и обратно на саундбар не восстанавливает звук.
Дополнительно заметил, если зайти например в Youtube, то перестают запускаться любые видео ролики, также пробывал запустить фильм с USB он также не запускается.
Нигде нету звука.
Необходима полная перезагрузка ТВ.
 
То есть проблема вывода звука по HDMI ARC осталась! Хотя Sony писала в последних обновлениях что это исправила.
profile.country.RU.title
GRANGEX
Опытный

Ну вот прошло ещё 3 дня и опять появилась проблема с исчезновением звука при отключении PS4, даже я полагаю он пропадает на ТВ когда PS4 включена, а я просто это замечаю когда её отключаю.

 

На этот раз записал видео с проблемой чтобы не быть голословным: