отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Проблемы после обновление ПО

РЕШЕНО
profile.country.RU.title
Vitali221
Участник

Проблемы после обновление ПО

Добрый день. 22 Ноября после обновления ПО телевизора KD-49XE7005 до версии v8.841-1000-2.060-0000 через какое-то время пользования перестает работать пульт. При нажатии кнопок индикатор на тв реагирует, но ничего не происходит. Также на задней стороне тв кнопки переключения перестают работать. Если выключить тв из розетки и включить, некоторое время все работает, потом опять. 

2 УТВЕРЖДЕН. РЕШЕН.

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Добрый день.

Рекомендуем выполнить следующие действия:

- отключить от телевизора всё постороннее оборудование;

- выполнить сброс настроек к заводским параметрам: "Установки"-"Клиентская поддержка"-"Заводские настройки";

- подключить телевизор напрямую в розетку (без использования сетевых фильтров и удлинителей).

Просим сообщить о результатах проверки.

Просмотреть решение в исходном сообщении

profile.country.RU.title
gloomkolomna
Исследователь

Спасибо всем 🙂  помогло сбросить до заводских настроек. Посмотрим, что будет дальше, пока работает.

Просмотреть решение в исходном сообщении

31 ОТВЕТ 31
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Добрый день.

Рекомендуем выполнить следующие действия:

- отключить от телевизора всё постороннее оборудование;

- выполнить сброс настроек к заводским параметрам: "Установки"-"Клиентская поддержка"-"Заводские настройки";

- подключить телевизор напрямую в розетку (без использования сетевых фильтров и удлинителей).

Просим сообщить о результатах проверки.

profile.country.RU.title
Vitali221
Участник

стоит ли после этого обновлять ПО до последней версии?

Alexey074
Новый

Та же проблема, такой же телевизор, так стоит лии потом обновлять до последней версии???

profile.country.RU.title
Vitali221
Участник

Сделал как указано выше, пока пульт работает, но теперь не могу настроить цифровые каналы - ни одного не находит...

profile.country.RU.title
oldwolff
Исследователь

Добрый день. У меня два телевизора KD-49XE7005 и KD-43XE7005. При обновлении оба стали глючить после обновления, при переходе между каналами в избранном. Воспользовался советом по сбросу до заводских настроек. Пока вроде помогло. НО! Пришлось всё настраивать с нуля - и программы и изображение и звук - довольно таки муторное занятие . Посмотрим как будет дальше. А пока спасибо.

profile.country.RU.title
Vitali221
Участник

Цифровые каналы нашел. Посмотрим как будет себя вести пульт)

profile.country.RU.title
zuber71
Исследователь

Sony KD 65XE7096

Все заработало после описанных Вами действий.

Но разве это нормально?

profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Уважаемые пользователи!

На данном этапе мы собираем информацию о возможных трудностях с использованием телевизоров после обновления до версии v8.841. Поэтому просим вас указывать детали и условия проявления данной проблемы. А также способы, которые помоги её устранить.

Будем признательны за помощь!

profile.country.RU.title
777maximus777
Исследователь

У меня наоборот после этого обновления лучше телевизор стал работать. Иногда были зависания телевизора при подключении через wi-fi сеть. Ну и основная проблема -  это просмотр прямых трансляций на youtube, примерно через 15-20 минут после начала просмотра трансляции, были  обрывы -  крутился кружок загрузки и всё  - трансляция не восстанавливалась, пока не выйдешь и зайдёшь заново в трансляцию.  Это обновление решило эти проблемы, чему безумно рад. После обновления ПО, повода сбрасывать на заводские настройки телевизор, не было. Скорее всего причина в разном поведении и реакции телевизоров на обновления, связана с моделью телевизора - тут описана проблема с моделью XE(2017 год), а у меня модель XF - тоесть модель 2018 года выпуска.