Делитесь своим опытом!
Недавно установил последнюю прошивку на свой телевизор 8305c. Версия прошивки 5.435
И появились проблемы которых никогда раньше не было.
В частности, увеличилось время на подключенияк интернету.
Теперь, КАДЖЫЙ РАЗ, при включении телевизора он мне выдает отшибку, что отсутствует подключение к интернету.
При том что подключение есть и работает. И только черенз минуту-две, он наконец видит что подключент к сети и все начинает работать.
Данная проблема появилась после смены прошивки на 5.435
Как бы теперь откатить прошивку?
P.S. Телевизор подключен всегда по проводу
Откат прошивки невозможен.
Сброс ТВ к заводским настройкам решает многие проблемы после обновления.
Указанная прошивка установила лишь последние обновления безопасности Google, и ничего больше.
Откат до заводских не помог.
> Указанная прошивка установила лишь последние обновления безопасности Google, и ничего больше.
И тем не менее указанные проблемы начались именно посте установки данной прошивки. Ранее за все 3,5 года использования такой проблемы не наблюдалось
Вы хотите сказать, что на протяжении всего времени при включении всегда включали меню ДОМ и смотрели состояния сети??? Возможно, раньше не замечали а после обновления обратили внимание.
Пробовали во время работы ТВ отключить и включить патч-корд соединяющий роутер и ТВ, как быстро происходить включение сети? Меняется ли сетевой адрес ТВ, или он постоянный?
На ТВ установлено какое нибудь ПО дополнительно, кроме того что было инсталировано в вместе с пакетом обновления?
Какая нибудь периферия подключена, типа беспроводных клавиатур, мышей тачпадов и прочего?
@Nightfly77 написал (-а):
Недавно установил последнюю прошивку на свой телевизор 8305c. Версия прошивки 5.435
И появились проблемы которых никогда раньше не было.
В частности, увеличилось время на подключенияк интернету.Теперь, КАДЖЫЙ РАЗ, при включении телевизора он мне выдает отшибку, что отсутствует подключение к интернету.
При том что подключение есть и работает. И только черенз минуту-две, он наконец видит что подключент к сети и все начинает работать.Данная проблема появилась после смены прошивки на 5.435
Здравствуйте,
... таки, «после» не значит «вследствие»: а между прочим, накануне не было замечено некоторое отсутствие доступа к Интернету (? 🙄 🤔 ) по причине того, что Ваш "рунет"-провайдер производил установку спецоборудования - это нашенские сегодняшние реалии жизни (и обратите внимание, уже без всякого конспирологического аспекта 😎 ), а за аргументами и фактами, к примеру, в отношении интернет-провайдера NETBYNET (бренд WIFIRE ) далеко ходить не надо:
- теперь потребительские TV/STB-девайсы, что из всех остальных особо чувствительны сразу после включения (подачи эл. питания) к получению доступа к сетевому времени от Интернет-провайдера, выдают штатную ошибку в результате сбоя сетевого времени в течение первых одной-двух минут после включения (подачи эл. питания), что Вы, коллега @Nightfly77 , и имеете в Вашем случае 🤕 .
... вот такой вот нонче провайдерский сервис 💩 ...
Успехов ✌️ ...
P.S. кстати: нелишним было бы сообщить коллегам с форума для сведения, о каком Интернет-провайдере речь в Вашем случае?
"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..." (Альберт Эйнштейн).
@magvld написал (-а):Вы хотите сказать, что на протяжении всего времени при включении всегда включали меню ДОМ и смотрели состояния сети???
Нет, конечно. Но каждый раз при включении, запускал приложение, какое-нибудь. Онлайн кинотеатр какой-нибудь, или ютуб. Раньше, именно на протяжении всего периода использования телевизора проблем не было. Сейчас же, Приложения выдают ошибку, что нет сети, нет подключения и т.п.
Сразу отмечу, что сваливать вину на разработчиков приложений не вариант, т.к. сценарий повторяется и полнлостью идентичен в совершенно разных приложениях, и, более того, во всех, которыми я пользуюсь.
>>> Возможно, раньше не замечали а после обновления обратили внимание.
Ошибку, что нет сети, за 3 года я бы уж как-нибудь бы заметил.
>>> Пробовали во время работы ТВ отключить и включить патч-корд соединяющий роутер и ТВ, как быстро происходить включение сети? Меняется ли сетевой адрес ТВ, или он постоянный?
Кстати нет, не пробовал. Но для чистоты эксперимента, нужно было бы сравнить, как быстро соединение происходило до обновления.
>>> На ТВ установлено какое нибудь ПО дополнительно, кроме того что было инсталировано в вместе с пакетом обновления?
>>> Какая нибудь периферия подключена, типа беспроводных клавиатур, мышей тачпадов и прочего?
Нет
@igorillo написал (-а):... таки, «после» не значит «вследствие»: а между прочим, накануне не было замечено некоторое отсутствие доступа к Интернету (? 🙄 🤔 ) по причине того, что Ваш "рунет"-провайдер производил установку спецоборудования - это нашенские сегодняшние реалии жизни (и обратите внимание, уже без всякого конспирологического аспекта 😎 ), а за аргументами и фактами, к примеру, в отношении интернет-провайдера NETBYNET (бренд WIFIRE ) далеко ходить не надо:- теперь потребительские TV/STB-девайсы, что из всех остальных особо чувствительны сразу после включения (подачи эл. питания) к получению доступа к сетевому времени от Интернет-провайдера, выдают штатную ошибку в результате сбоя сетевого времени в течение первых одной-двух минут после включения (подачи эл. питания), что Вы, коллега @Nightfly77 , и имеете в Вашем случае 🤕 .
Провайдер Onlime.
В теории, конечно могло совпасть, согласен. Но в соседней комнате стоит Samsung, и такой проблемы я на нем не наблюдаю. С тем же провайдером, тем же роутером, и т.д.
Поэтому все же подозреваю прошивку.