отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Прошивка для 8305с

profile.country.RU.title
Nightfly77
Исследователь

Прошивка для 8305с

Недавно установил последнюю прошивку на свой телевизор 8305c. Версия прошивки 5.435 
И появились проблемы которых никогда раньше не было.
В частности, увеличилось время на подключенияк интернету.

Теперь, КАДЖЫЙ РАЗ, при включении телевизора он мне выдает отшибку, что отсутствует подключение к интернету.
При том что подключение есть и работает. И только черенз минуту-две, он наконец видит что подключент к сети и все начинает работать.
Данная проблема появилась после смены прошивки на 5.435

 

Как бы теперь откатить прошивку?

7 ОТВЕТ 7
profile.country.RU.title
Nightfly77
Исследователь

P.S. Телевизор подключен всегда по проводу

profile.country.RU.title
magvld
Специалист

Откат прошивки невозможен.

 

Сброс ТВ к заводским настройкам решает многие проблемы после обновления.

Указанная прошивка установила лишь последние обновления безопасности Google, и ничего больше.

 

profile.country.RU.title
Nightfly77
Исследователь

Откат до заводских не помог.

 

Указанная прошивка установила лишь последние обновления безопасности Google, и ничего больше.

 

И тем не менее указанные проблемы начались именно посте установки данной прошивки. Ранее за все 3,5 года использования такой проблемы не наблюдалось

 

 

profile.country.RU.title
magvld
Специалист

Вы хотите сказать, что на протяжении всего времени при включении всегда включали меню ДОМ и смотрели состояния сети???  Возможно, раньше не замечали а после обновления обратили внимание.

Пробовали во время работы ТВ отключить и включить патч-корд соединяющий роутер и ТВ, как быстро происходить включение сети? Меняется ли сетевой адрес ТВ, или он постоянный? 

На ТВ установлено какое нибудь ПО дополнительно, кроме того что было инсталировано в вместе с пакетом обновления? 

Какая нибудь периферия подключена, типа беспроводных клавиатур, мышей тачпадов и прочего?

 

profile.country.RU.title
igorillo
Expert


@Nightfly77  написал (-а):

Недавно установил последнюю прошивку на свой телевизор 8305c. Версия прошивки 5.435 

И появились проблемы которых никогда раньше не было.
В частности, увеличилось время на подключенияк интернету.

Теперь, КАДЖЫЙ РАЗ, при включении телевизора он мне выдает отшибку, что отсутствует подключение к интернету.
При том что подключение есть и работает. И только черенз минуту-две, он наконец видит что подключент к сети и все начинает работать.

Данная проблема появилась после смены прошивки на 5.435

Здравствуйте,

... таки, «после» не значит «вследствие»: а между прочим, накануне не было замечено некоторое отсутствие доступа к Интернету (? 🙄 🤔 ) по причине того, что Ваш "рунет"-провайдер производил установку спецоборудования  - это нашенские сегодняшние реалии жизни (и обратите внимание, уже без всякого конспирологического аспекта 😎 ), а за аргументами и фактами, к примеру, в отношении интернет-провайдера NETBYNET (бренд WIFIRE ) далеко ходить не надо:

- теперь потребительские TV/STB-девайсы, что из всех остальных особо чувствительны сразу после включения (подачи эл. питания) к получению доступа к сетевому времени от Интернет-провайдера, выдают штатную ошибку в результате сбоя сетевого времени в течение первых одной-двух минут после включения (подачи эл. питания), что Вы, коллега @Nightfly77  , и имеете в Вашем случае 🤕 .

 

... вот такой вот нонче провайдерский сервис 💩 ...


Успехов ✌️ ...

 

P.S. кстати: нелишним было бы сообщить коллегам с форума для сведения, о каком Интернет-провайдере речь в Вашем случае?

--------------------------------------

"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..."  (Альберт Эйнштейн).

profile.country.RU.title
Nightfly77
Исследователь


@magvld  написал (-а):

Вы хотите сказать, что на протяжении всего времени при включении всегда включали меню ДОМ и смотрели состояния сети???  


Нет, конечно. Но каждый раз при включении, запускал приложение, какое-нибудь. Онлайн кинотеатр какой-нибудь, или ютуб. Раньше, именно на протяжении всего периода использования телевизора проблем не было. Сейчас же, Приложения выдают ошибку, что нет сети, нет подключения и т.п. 

Сразу отмечу, что сваливать вину на разработчиков приложений не вариант, т.к. сценарий повторяется и полнлостью идентичен в совершенно разных приложениях, и, более того, во всех, которыми я пользуюсь.

 

>>> Возможно, раньше не замечали а после обновления обратили внимание.

 

Ошибку, что нет сети, за 3 года я бы уж как-нибудь бы заметил.

 

>>> Пробовали во время работы ТВ отключить и включить патч-корд соединяющий роутер и ТВ, как быстро происходить включение сети? Меняется ли сетевой адрес ТВ, или он постоянный? 

 

Кстати нет, не пробовал. Но для чистоты эксперимента, нужно было бы сравнить, как быстро соединение происходило до обновления.

 

>>> На ТВ установлено какое нибудь ПО дополнительно, кроме того что было инсталировано в вместе с пакетом обновления? 

>>> Какая нибудь периферия подключена, типа беспроводных клавиатур, мышей тачпадов и прочего?

 

Нет

 

 

 

 

profile.country.RU.title
Nightfly77
Исследователь


@igorillo  написал (-а):
... таки, «после» не значит «вследствие»: а между прочим, накануне не было замечено некоторое отсутствие доступа к Интернету (? 🙄 🤔 ) по причине того, что Ваш "рунет"-провайдер производил установку спецоборудования  - это нашенские сегодняшние реалии жизни (и обратите внимание, уже без всякого конспирологического аспекта 😎 ), а за аргументами и фактами, к примеру, в отношении интернет-провайдера NETBYNET (бренд WIFIRE ) далеко ходить не надо:

- теперь потребительские TV/STB-девайсы, что из всех остальных особо чувствительны сразу после включения (подачи эл. питания) к получению доступа к сетевому времени от Интернет-провайдера, выдают штатную ошибку в результате сбоя сетевого времени в течение первых одной-двух минут после включения (подачи эл. питания), что Вы, коллега @Nightfly77  , и имеете в Вашем случае 🤕 .

Провайдер Onlime. 

В теории, конечно могло совпасть, согласен. Но в соседней комнате стоит Samsung, и такой проблемы я на нем не наблюдаю. С тем же  провайдером, тем же роутером, и т.д.

Поэтому все же подозреваю прошивку.