отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Щелкает выключенный XH9096

profile.country.RU.title
Lukaviy2002
Участник

Щелкает выключенный XH9096

Вчера мой телевизор XH9096 предложил обносится на новую версию прошивки, которая активирует, в том числе,  4к 120 Гц на двух hdmi-портах, ну я и обновился. После этого, в выключенном режиме телевизор начал периодически щелкать с разными интервалами (от 3 до 15 минут), Щелчки, как при включении телевизора. Но он щелкает, но не включается. К телевизору подключен саундбар sony ht-zf9, который, после каждого щелчка включается и потом выключается.

Прочитал имеющиеся темы на форуме, пробовал следующее:

- отключал все что можно от телевизора (провод ethernet, все hdmi, usb);

- отключал автоматическое обновление каналов, или как-то так;

- менял настройки hdmi-портов;

- отключал / подключал wi-fi, ethernet;

- отключал подключал автоматическое сопряжение с hdmi-устройствами (не помню, как называется);

- отключал автоматическое обновление приложений через google play;

- обесточивал телевизор;

- перетыкал вилку телевизора в другую розетку и меня полярность;

- делал сброс на заводские настройки как самого телевизора, так и саундбара.

Ничего из перечисленного не помогло.

Во включенном состоянии ничего не щелкает.

Это щелканье, во-первых, раздражает, потому что телевизор стоит в спальне. А во-вторых, я переживаю, что от постоянного включения/выключения выйдет из строя саундбар, или сам телевизор.  Телевизор куплен пару месяцев назад. Что делать?

Теги (2)
90 ОТВЕТ 90
profile.country.RU.title
Georgy007
Участник


@doomer147  написал (-а):

Нашёл на реддите возможное решение проблемы. Сейчас вне дома, опробую вечером и отпишусь.

Нужно поменять настройку:

Настройки> Пульты и аксессуары> Управление RS232C (через последовательный порт)


Увы, у меня он тоже отсутствует.

profile.country.RU.title
MPisLow
Исследователь

Возможно, имеется в виду опция:

Просмотр тв - Внешние входы - Доп.Установки - Управление RS232C

Но у меня он и так уже был выключен, вроде бы я сам выключал, когда пробовал все подрят.

profile.country.RU.title
Ivan2378
Исследователь

RS232C пробовал и включать и выключать , безрезультатно, проблема не исчезает. Уважаемые представители Sony ответьте пожалуйста, как эту проблему исправить и не повлияет ли это всё негативно на телевизор, если это проблема прошивки , то когда исправите? или не исправите? Благодарю за ответ.

profile.country.RU.title
igorillo
Expert


@GRANGEX  написал (-а):

На Reddit пишут что после удаления Tune in Radio приложения, щелчки пропали...



@Georgy007  написал (-а):

@Valdoc  написал (-а):

Сеть и интернет/ настройка домашней сети/ управление  IP.


Только что выполнил эту настройку. К сожалению не помогло. За попытку спасибо. :slight_smile:



@Gwyn88  написал (-а):

Причем он не просто щелкает, он именно перезагружается. У меня он подключен к компу и каждый раз звук отсоединенного устройства и монитор мигает. И если в этот момент нажать кнопку включения видны логотипы загрузки.

Вобщем очень ждем прошивку. Либо какой то обходной путь.

А еще после обновления прошивки, заметил просто перезагрузки на ровном месте. Например когда шарился по приложению Netflix, зависание - перезагрузка.



@Ivan2378  написал (-а):

После последнего обновления , при выключенном ТВ, произвольно включается и выключается av ресивер Yamaha RX-V585, подключён через hdmi ARC, кстати последнее обновление было также связано с обновлением ARC на eARC. Я так понимаю что всё это может быть связано с фоновой работой программ ТВ. В настройках для разработчиков меняю фоновую работу на без фоновую и да вуаля ,вот оно помогло, но после первого выключения что то видать происходит в тв так как опять после включения тв , захожу в меню разработчиков и вуаля в разделе фоновые программы всё опять также,без ограничений, KD-65 XH9096 купил 12.10.2020. жду выхода следующего обновления с исправлением данной проблемы,а пока выключаю ресивер от питания)))))



@Ivan2378  написал (-а):

RS232C пробовал и включать и выключать , безрезультатно, проблема не исчезает... Уважаемые представители Sony ответьте пожалуйста, как эту проблему исправить и не повлияет ли это всё негативно на телевизор, если это проблема прошивки , то когда исправите? или не исправите?...



@Georgy007  написал (-а):

Неужели проблема так и останется нерешённый? Никто не нашёл способ исправить этот досадный глюк? (🙄 🤔 )


... коллеги ( :handshake: )... ну, вот с чем боролся Большой Брат  в версии Android 9 (P) - чтобы было возможно системно ограничивать доступ приложений к ресурсам устройства, таким как ЦП, на то и напоролись-таки разработчики приложений  (как системных, так и особливо скачанных [ 1 , 2 , 3 ], когда что ни девайс, то своя специфика, тем паче - в apk-дистрибутиве 😉 ), а именно:

- теперь когда речь о симптомах "торможения" > "зависания" > самоперезагрузки из-за полной/неполной несовместимости приложений с новым функционалом обновленной версии системного приложения App Standby , именуемого теперь App Standby Buckets  (в версии Android 9), в т.ч. благодаря бангалорским программерам-разрабам  с их очередным обновлением прошивки для моделей на ATV3-платформе , то, если еще не делали, перво-наперво, нелишним будет взвесить свои возможности для того, что потребуется, чтобы самостоятельно выявить причины неполадок в Вашем случае (конечно, "не Боги горшки обжигают" 😇 , но тем не менее... ) :

1. отключить автообновления приложений через Play Маркет и перейти на обновление приложений вручную ;

2. на Ваш страх и риск выявить причину неполадок среди скачанных/установленных приложений через запуск Android TV в Безопасном режиме (Safe Mode) , в котором работают только встроенные/предустановленные приложения, за деталями см. сюда:

https://www.sony.ru/electronics/support/articles/00190723

https://support.google.com/android/answer/7665064?hl=ru (для ознакомления)

3. на Ваш страх и риск выявить причину неполадок в установленных обновлениях скачанных приложений (пока не были отключены автообновления приложений через Play Маркет - см. п.1) путем удаления всех обновлений приложения до заводской версии через меню Приложения или через Play Маркет.

4. и тем не менее быть готовым к тому, что самостоятельно локализовать/устранить причину неполадок в Вашем случае, увы, в принципе не доведется 😞 (что, в общем-то, весьма нередкая статистика для моделей Android TV).

 

... вот так вот 🤥 : l’enfer est plein de bonnes volontés et désirs

--------------------------------------

"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..."  (Альберт Эйнштейн).

profile.country.RU.title
Georgy007
Участник

короче, ждём обновление 🤣😂🤣😂🤣😂

profile.country.RU.title
Valdoc
Исследователь

После включения "простое управления IP" щелчки полностью пропали. Всю ночь телевизор в розетке и щелчков нет. Надеюсь для моего телевизора вопрос решён.

profile.country.RU.title
Ivan2378
Исследователь

Простое управление IP это где? Как по меню попасть?

profile.country.RU.title
Valdoc
Исследователь

Сеть и интернет/ настройка домашней сети/ управление IP.

profile.country.RU.title
Georgy007
Участник

Отпишитесь если ещё кому помощь перевод на управление IP. 

profile.country.RU.title
Georgy007
Участник

Мне к сожалению не помогло.