Делитесь своим опытом!
Решено! Перейти к решению.
Добрый день!
Рекомендуем Вам проверить актуальность установленного на телевизоре программного обеспечения (https://www.sony.ru/electronics/support/lcd-tvs-android-xf75xx_x75xxf-series/kd-43xf7596/downloads/0...) и проверить работу контента вновь. Просим обратить внимание, что данные искажения могут зависеть от качества самого контента или от настроек обработки в приложении.
Добрый день!
Рекомендуем Вам проверить актуальность установленного на телевизоре программного обеспечения (https://www.sony.ru/electronics/support/lcd-tvs-android-xf75xx_x75xxf-series/kd-43xf7596/downloads/0...) и проверить работу контента вновь. Просим обратить внимание, что данные искажения могут зависеть от качества самого контента или от настроек обработки в приложении.