отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Проблема KD-43XF7596

РЕШЕНО
profile.country.RU.title
Denis2709
Исследователь

Проблема KD-43XF7596

Здравствуйте. Проблема заключается в следующем:
при просмотре фильмов и тв каналов (не всех) в приложении MEGOGO снизу экрана появляются полосы розового цвета. Может кто сталкивался с таким и поможет в решении. Буду благодарен.
1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Добрый день!

Рекомендуем Вам проверить актуальность установленного на телевизоре программного обеспечения (https://www.sony.ru/electronics/support/lcd-tvs-android-xf75xx_x75xxf-series/kd-43xf7596/downloads/0...) и проверить работу контента вновь. Просим обратить внимание, что данные искажения могут зависеть от качества самого контента или от настроек обработки в приложении.

Просмотреть решение в исходном сообщении

4 ОТВЕТ 4
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Добрый день!

Рекомендуем Вам проверить актуальность установленного на телевизоре программного обеспечения (https://www.sony.ru/electronics/support/lcd-tvs-android-xf75xx_x75xxf-series/kd-43xf7596/downloads/0...) и проверить работу контента вновь. Просим обратить внимание, что данные искажения могут зависеть от качества самого контента или от настроек обработки в приложении.

profile.country.RU.title
Denis2709
Исследователь

Здравствуйте. ПО последнее, сброс к заводским не помог тоже. Может быть конечно проблема в самом контенте. Полосы появляются в основном на серо-черных, серо-зеленых и других, связанных с серым участках, часто на черной рамке снизу, при быстром перемещении картинки могут растягиваться на большую площадь.
profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

Добрый день. В таком случае рекомендуем переустановить приложение. Для уточнения дополнительной информации по данной ситуации, рекомендуем обратиться к разработчику приложения.
profile.country.RU.title
Denis2709
Исследователь

Здравствуйте. Приложение предустановленное и переустановить его нет возможности. В приложении, скачанном с плэймаркета те же проблемы. На смартфоне, к примеру, такие проблемы не замечены.