Делитесь своим опытом!
Вчера мой телевизор XH9096 предложил обносится на новую версию прошивки, которая активирует, в том числе, 4к 120 Гц на двух hdmi-портах, ну я и обновился. После этого, в выключенном режиме телевизор начал периодически щелкать с разными интервалами (от 3 до 15 минут), Щелчки, как при включении телевизора. Но он щелкает, но не включается. К телевизору подключен саундбар sony ht-zf9, который, после каждого щелчка включается и потом выключается.
Прочитал имеющиеся темы на форуме, пробовал следующее:
- отключал все что можно от телевизора (провод ethernet, все hdmi, usb);
- отключал автоматическое обновление каналов, или как-то так;
- менял настройки hdmi-портов;
- отключал / подключал wi-fi, ethernet;
- отключал подключал автоматическое сопряжение с hdmi-устройствами (не помню, как называется);
- отключал автоматическое обновление приложений через google play;
- обесточивал телевизор;
- перетыкал вилку телевизора в другую розетку и меня полярность;
- делал сброс на заводские настройки как самого телевизора, так и саундбара.
Ничего из перечисленного не помогло.
Во включенном состоянии ничего не щелкает.
Это щелканье, во-первых, раздражает, потому что телевизор стоит в спальне. А во-вторых, я переживаю, что от постоянного включения/выключения выйдет из строя саундбар, или сам телевизор. Телевизор куплен пару месяцев назад. Что делать?
Включил "простое управление IP" и "управлять дистанционно" и все ок. Сложно сказать что это было, но до этого дня что только не перепробовал... Спасибо! Всем мира и добра!
@perelialex написал (-а):Включил "простое управление IP" и "управлять дистанционно" и все ок. Сложно сказать что это было, но до этого дня что только не перепробовал... Спасибо! Всем мира и добра!
И Вам всего хорошего! И конечно же исправное поведение нашим ТВ 😃
Это наша общая победа 😃
@Technodeday написал (-а):
... Не поеимаю, в чем сложность прислать предыдущую прошивку и перепрошить его "в начало".
Здравствуйте,
... просто между прочим: коллега @Technodeday , если вопрос об откате прошивки, то о каком таком откате прошивки может идти речь? (? 🙄 🤔 ) - откат прошивки на современных ТВ-недокомпьютерах не предусмотрен в принципе - только через замену материнской платы 🤕 , а за деталями см. полный отчет по теме, отсюда:
https://community.sony.ru/t5/televizory/obnovlenie-proshivki-dlya-kd-xf-9005/td-p/2697381
Успехов ...
"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..." (Альберт Эйнштейн).
@Georgy007 написал (-а):
@perelialex написал (-а):
Включил "простое управление IP" и "управлять дистанционно" и все ок. Сложно сказать что это было (? 🙄 🤔 🙃 ), но до этого дня что только не перепробовал... Спасибо! Всем мира и добра!
И Вам всего хорошего! И конечно же исправное поведение нашим ТВ 😃
Это наша общая победа 😃
... просто между прочим:
- с этими "костылями" было бы все радостно 😊 , если бы не было так подозрительно (? 🙄 🤔 ) из-за весьма характерных для т.н. прог-"жучков" симптомов ("торможения" > "зависания" > самоперезагрузки), свойственных конспирологической версии понуждения к виктимным действиям ( 😎 ), когда пользователь т.о. провоцируется, чтобы добровольно и самостоятельно предоставить постоянный и открытый удаленный доступ к своему AndroidTV-девайсу для управления им в удаленном режиме 😟 ...
"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..." (Альберт Эйнштейн).
А вот сейчас было два самостоятельных включения (не перезагрузок). Хотя до этого два дня все ок
@doomer147 написал (-а):
А вот сейчас было два самостоятельных включения (не перезагрузок). Хотя до этого два дня все ок
Здравствуйте,
... таки, просто имеете оборотную сторону процесса, коллега @doomer147 ... когда включен функционал удаленного режима ("простое управление IP" и "управлять дистанционно") - самое время тут вспомнить о такой фиче, как штатная активность ОС Android TV в Режиме Ожидания (Standby Mode) - в этом случае:
1. считайте-таки, что на Ваш типичнейший вопрос об активности ТВ в Режиме Ожидания (Standby Mode) уже ответили на форуме ранее неоднократно (суть одна, но с несколько разными интерпретациями ( 😉 ), здесь:
https://community.sony.ru/t5/televizory/nashel-odnu-osobenost/m-p/2618841#M25592
2. как вариант, можно в настройках ТВ назначить ему фиксированный IP адрес, за деталями см., к примеру, сюда:
https://community.sony.ru/t5/televizory/vopros-po-ethernet/m-p/2313650#M18633
3. а в остальном нелишним будет ознакомиться с т.н. штатными профилактическими процедурами для AndroidTV-девайсов.
... вот и всех делов: ведь Android, он и в Африке - Android (на каком бы девайсе не стоял)! 👾 🙃 ...
"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..." (Альберт Эйнштейн).
Понял, большое спасибо! Остается только ждать нового обновления...
Управление по ip помогло.) 👍
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Временное решение данной проблемы:
Включите параметр ‘IP Control’:
- Нажмите ‘Home’ на ПДУ
- Выберите ‘Настройки’
- Перейдите в ‘Сеть и интернет’
- Перейдите в ‘Домашняя сеть’
- Перейдите в ‘IP control (Управление IP)’
- Убедитесь, что параметр "Simple IP control" (Простое управление IP" включен
Симптом будет устранён в будущих обновлениях ПО.
когда будет обновление для россии, можно установить с флешки доступное в штатах обновление?