отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Щелкает выключенный XH9096

profile.country.RU.title
Lukaviy2002
Участник

Щелкает выключенный XH9096

Вчера мой телевизор XH9096 предложил обносится на новую версию прошивки, которая активирует, в том числе,  4к 120 Гц на двух hdmi-портах, ну я и обновился. После этого, в выключенном режиме телевизор начал периодически щелкать с разными интервалами (от 3 до 15 минут), Щелчки, как при включении телевизора. Но он щелкает, но не включается. К телевизору подключен саундбар sony ht-zf9, который, после каждого щелчка включается и потом выключается.

Прочитал имеющиеся темы на форуме, пробовал следующее:

- отключал все что можно от телевизора (провод ethernet, все hdmi, usb);

- отключал автоматическое обновление каналов, или как-то так;

- менял настройки hdmi-портов;

- отключал / подключал wi-fi, ethernet;

- отключал подключал автоматическое сопряжение с hdmi-устройствами (не помню, как называется);

- отключал автоматическое обновление приложений через google play;

- обесточивал телевизор;

- перетыкал вилку телевизора в другую розетку и меня полярность;

- делал сброс на заводские настройки как самого телевизора, так и саундбара.

Ничего из перечисленного не помогло.

Во включенном состоянии ничего не щелкает.

Это щелканье, во-первых, раздражает, потому что телевизор стоит в спальне. А во-вторых, я переживаю, что от постоянного включения/выключения выйдет из строя саундбар, или сам телевизор.  Телевизор куплен пару месяцев назад. Что делать?

Теги (2)
90 ОТВЕТ 90
profile.country.RU.title
Georgy007
Участник


@gauk.av  написал (-а):

Совет о том что чтобы держать телевизор в отключенном от сети состоянии имеет огромный смысл. Столкнулся с той же самой проблемой после обновления телевизора на новую прошивку. Начал слышать щелчки из колонок после обновления. Нагрешил на колонки и выключал из сети колонки а ночь. Проснувшись сегодня решил включить тв, а он не включается. Умер. Ноль реакции. При том что накануне вечером с ним все было в порядке. Пробовал отключить от сети и подождать. Отсоединил все кабели (Ps4 pro, антенну, акустику). Не помогло ничего из всех рекомендаций на сайте Сони. Итог: обратился в в магазин где купил ТВ ( Sony KD65XH-9077), оформил заявку на вывоз техники и отправку на проверку качества. Телевизору сегодня 29 день. Отличное обновление - спалило мне ТВ, восторг за 140к


Кстати, у меня было такое как вы сейчас и написали. Для решения для вытащил батарейки из пульта и направив его на тв удерживал кнопку POWER в течении 5 сек. После вставил обратно батарейки и успешно запустил ТВ. В общем проблем делает этот ТВ всем 😂 Я думал мой самсунг самый глючный 🙄. По поводу апдейта, чую я нам его придется ждать около месяца. 

profile.country.RU.title
Curtis-007
Участник

Та же самая ерунда! В Сони составили заявку на выезд мастера, приедет спец, который по их словам все устранит! Отпишусь после его осмотра.

profile.country.RU.title
Georgy007
Участник


@Curtis-007  написал (-а):

Та же самая ерунда! В Сони составили заявку на выезд мастера, приедет спец, который по их словам все устранит! Отпишусь после его осмотра.


Будем Вам очень благодарны! Если сможете, пожалуйста выясните решение.

profile.country.RU.title
Ivan2378
Исследователь

После последнего обновления , при выключенном ТВ, произвольно включается и выключается av ресивер Yamaha RX-V585, подключён через hdmi ARC, кстати последнее обновление было также связано с обновлением ARC на eARC. Я так понимаю что всё это может быть связано с фоновой работой программ ТВ. В настройках для разработчиков меняю фоновую работу на без фоновую и да вуаля ,вот оно помогло, но после первого выключения что то видать происходит в тв так как опять после включения тв , захожу в меню разработчиков и вуаля в разделе фоновые программы всё опять также,без ограничений, KD-65 XH9096 купил 12.10.2020. жду выхода следующего обновления с исправлением данной проблемы,а пока выключаю ресивер от питания)))))

profile.country.RU.title
ErmakJ
Исследователь

Вот и я в ваших тесных рядах. Щелкает, включает саундбар. Бесит по ночам. Был тут случай дня 4 назад пришлось даже вытаскивать коробку и думать как его упаковывать. Включаю не включается. Хорошо на улице солнце было и увидел что он работает, а подсветка нет. Ну думаю всё, кончился. Выключил из сети, запустил больше подобная хрень не повторялась. Едем дальше )) Про программу тюн ин радио поставил открыл и удалил. Буду наблюдать. Ах да еще бесит наш браузер.

profile.country.RU.title
doomer147
Исследователь

Такая же проблема. Сделал откат к заводским настройкам - не помогло

profile.country.RU.title
Georgy007
Участник


@ErmakJ  написал (-а):

Вот и я в ваших тесных рядах. Щелкает, включает саундбар. Бесит по ночам. Был тут случай дня 4 назад пришлось даже вытаскивать коробку и думать как его упаковывать. Включаю не включается. Хорошо на улице солнце было и увидел что он работает, а подсветка нет. Ну думаю всё, кончился. Выключил из сети, запустил больше подобная хрень не повторялась. Едем дальше )) Про программу тюн ин радио поставил открыл и удалил. Буду наблюдать. Ах да еще бесит наш браузер.


Единственный вариант для нас остается - это обесточить телевизор из сети и оставить до выхода обновления. Или крайний вариант - вернуть по гарантии.

Жаль, что представительно "Sony" даже на официальном форуме полностью игнорирует своих потребителей. 

profile.country.RU.title
Nina.S
Moderator

Здравствуйте, Georgy007!

 

Вы обратились в пользовательское Сообщество Sony. Однако если силами пользователей найти решение проблемы не удается, то рекомендуем обратиться в официальную Службу Поддержки.

 

Удачи!

Модератор

profile.country.RU.title
Georgy007
Участник


@Nina.S  написал (-а):

Здравствуйте, Georgy007!

 

Вы обратились в пользовательское Сообщество Sony. Однако если силами пользователей найти решение проблемы не удается, то рекомендуем обратиться в официальную Службу Поддержки.

 

Удачи!

Модератор


Здравствуйте, Nina.S!

 

Вы в этом самом Сообществе Sony  модератор и наверняка бдите нарушения связанные с правилами форума. Но здесь ничего подобного не происходит, а вот если бы Вы читали содержимое данной темы, то напрасно не предлагали бы "отдел поддержки", который в свою очередь не стремиться информировать о существующей проблеме обеспокоенных клиентов. Все участники данной темы обращались в поддержку и пока никто вразумительного ответа не дал. 

profile.country.RU.title
Valdoc
Исследователь

Включил простое управление IP, вроде тихо...